Орган управления Учреждением, объединяющий всех работников Учреждения (далее – Общее собрание коллектива). Общее собрание коллектива собирается по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.
Общее собрание коллектива
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
• определение перспективных направлений функционирования и развития учреждения;
• привлечение общественности к решению вопросов развития учреждения;
• создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
• решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды учреждения;
• решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности;
• помощь администрации в разработке локальных актов учреждения;
• разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;
• внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников;
• принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
• внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников;
• внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции учреждения;
• внесение предложений о поощрении работников;
• направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности учреждения и повышения качества оказываемых образовательных услуг.
Орган управления осуществляет следующие функции
• обсуждение и утверждение Правил внутреннего распорядка;
• утверждение по согласованию с учредителем программы развития Учреждения;
• изменение устава Учреждения;
• утверждение отчета директора о результатах самообследования;
Содержание работы органа управления
• проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
• внесение предложений об организации сотрудничества учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
• представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
• рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности учреждения.